×
8 901 417 75 03
info@eventologia.ru
Версия сайта для
слабовидящих

Программа курса

Модуль . Event-индустрия: кто есть кто

  • Урок . Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
  • Урок . Какие задачи решает event-менеджер
  • Урок . Hard и soft skills event-менеджера

Модуль . Про инструменты, базу и важные навыки

  • Урок . Инструменты и программы для работы
  • Урок . Работа с документами
  • Урок . Правила коммуникации

Модуль . Подготовка к событию. Бриф, концепция, бюджет, сроки

  • Урок . Брифование заказчика. Цели и задачи события
  • Урок . Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
  • Урок . Выбор даты, времени проведения
  • Урок . Выбор формата события
  • Урок . Ценообразование
  • Урок . Смета и бюджетирование
  • Урок . Сроки подготовки

Модуль . Подготовка к событию. Продвижение и продажа

    4.1. Бюджетирование продвижения

  • Урок . Отличия в продвижении платных и бесплатных мероприятий
  • Урок . Теплота аудитории и её влияние на результат продаж
  • Урок . Какие существуют воронки продаж для мероприятий
  • Урок . Средние конверсии на разных этапах воронки и как это влияет на прибыль
  • Урок . Показатели доходимости при планировании бюджета бесплатного мероприятия
  • Урок . Какие ещё цифры необходимо учитывать при прогнозе бюджета
  • Урок . Прогноз платных мероприятий
  • Урок . Как установить стоимость билета
  • 4.2. Упаковка мероприятия

  • Урок . Оформление встречи ВКонтакте
  • Урок . Оформление встречи в Нельзяграм
  • Урок . 26 типов публикаций для соцсетей мероприятия
  • Урок . Примеры контента для форумов, концертов, фестивалей, выставок и т.д.
  • 4.3. Аналитика для мероприятий

  • Урок . Ключевые точки анализа рекламной кампании
  • Урок . Как сделать UTM-метки для рекламы
  • Урок . Работа с Яндекс Метрикой
  • 4.4. Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях

  • Урок . Анализ конкурентов
  • Урок . Нейминг мероприятия
  • Урок . Отстройка от конкурентов на уровне концепции
  • Урок . Дизайн и базовые блоки сайта мероприятия.
  • Урок . Усиление формулировок в программе, регалий спикеров
  • Урок . Продающий текст для сайта мероприятия
  • Урок . Как убрать из текстов «воду»
  • Урок . Какие тарифы на билеты ставить на сайт
  • 4.5. Основные каналы привлечения аудитории

  • Урок . Устаревшие каналы продвижения
  • Урок . Рабочие каналы рекламы мероприятия
  • Урок . Особенности работы с блогерами, таргетированной и контекстной рекламой
  • Урок . Реклама мероприятия через партнёров
  • Бонусный урок. 7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций
  • 4.6. Работа с инфопартнерами

  • Урок . Варианты работы с инфопартнёрами: бесплатные и платные способы, бартер
  • Урок . Составление базы инфопартнёров и подготовка материалов для анонса
  • Бонусный модуль. Кейсы

    — Анастасия Шек. Сайт мероприятия: особенности, структура, ошибки

    — Антон Пузырев. Как поставщикам ивент-услуг эффективно продвигаться на профильных выставках, форумах и презентациях

    — Рина Соседова. Убойные скрипты продаж для ивента: как выжать максимум из каждой заявки, когда нет денег на маркетинг и найм

    — Лера Дмитриева. Использование маркетинговых исследований для продвижения событий

    — Дмитрий Кот. Продающий текст о мероприятии: оригинальный, эмоциональный, убедительный. Разбираем приёмы, как найти интересную идею для рассказа о мероприятии и подачи преимуществ

    — Вячеслав Макович. Продвижение выставок: пошаговое руководство. Кейсы expo-индустрии

    — Роман Самбаров. Как продвигать спектакли по всей стране: от Иркутска до Санкт-Петербурга. На примере 96 спектаклей Владимира Куклачёва

Модуль . Подготовка к событию. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтеры, участники и партнеры события

  • Урок . Команда для проведения события
  • Урок . Общие правила работы команды события
  • Урок . Выбор площадки для события. Виды площадок
  • Урок . Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
  • Урок . Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
  • Урок . Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
  • Урок . Участники события и как с ними работать
  • Урок . Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)

Модуль . Подготовка к событию. Важные Не мелочи при подготовке к событию

  • Урок . Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
  • Урок . Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
  • Урок . Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
  • Урок . Кофе-брейки и питание на вашем событии
  • Урок . Реперные точки на этапе подготовки события
  • Урок . Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
  • Урок . Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться

Модуль . Проведение события

  • Урок . Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
  • Урок . Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
  • Урок . Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
  • Урок . Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
  • Урок . Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
  • Урок . Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
  • Урок . Организация нетворкинга
  • Урок . Размещение и вручение раздаточного материала участникам
  • Урок . Реперные точки на этапе проведения события
  • Урок . Форс-мажоры на этапе проведения события

Модуль . После события

  • Урок . Площадка: демонтаж, клининг, документы
  • Урок . Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
  • Урок . Подрядчики: документы, формирование базы
  • Урок . Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
  • Урок . Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
  • Урок . Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
  • Урок . Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
  • Урок . Сбор обратной связи
  • Урок . Проведение ретроспективы
  • Урок . Пост-продакшн
  • Урок . Что должен сделать event-менеджер после события для себя

Модуль . Карьера event-менеджера

  • Урок . Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
  • Урок . Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
  • Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера
Если у вас есть вопросы
или вы не знаете,
что выбрать,
оставьте свой номер.
Мы позвоним и всё расскажем
Даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение рекламной информации по оставленным контактам

Максимум:

Работа в мини-группе
из 5 человек:
— 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу и по проектам участников.
— Время созвонов будет определено внутри группы.

Менторство:

- личные консультации Наталии в отдельном чате по подготовке и проведению одного вашего события/мероприятия.
- онлайн-встречи Наталии с вами и вашей командой 1 раз в 2 недели в заранее назначенный день (длительность встречи до 1 часа).
- корректировка Наталией ваших действий по продакшену события, советы и рекомендации.
- срок менторства 2,5 месяца.
- в рамках менторства консультации по продвижению и продажам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.