Программа курса
Модуль . Event-индустрия: кто есть кто
- Урок . Основные профессии в event-индустрии. Кто такой event-менеджер
- Урок . Какие задачи решает event-менеджер
- Урок . Hard и soft skills event-менеджера
Модуль . Про инструменты, базу и важные навыки
- Урок . Инструменты и программы для работы
- Урок . Работа с документами
- Урок . Правила коммуникации
Модуль . Подготовка к событию
- Урок . Брифование заказчика. Цели и задачи события
- Урок . Концепция мероприятия. Формирование идеи, отстройка события
- Урок . Выбор даты, времени проведения
- Урок . Выбор формата события
- Урок . Ценообразование
- Урок . Смета и бюджетирование
- Урок . Сроки подготовки
- Урок . Команда для проведения события
- Урок . Общие правила работы команды события
- Урок . Выбор площадки для события. Виды площадок
- Урок . Спикеры: где найти, критерии выбора, оформление договоренностей. Работа с презентациями и материалами
- Урок . Поиск и выбор подрядчиков. Технические задания
- Урок . Работа для волонтёров. Где искать и как отбирать. Мотивация на результат
- Урок . Участники события и как с ними работать
- Урок . Взаимодействие с партнёрами (коммерческими, информационными, бартерными)
- Урок . Вечеринка, after-party, pre-party: что придумать и как организовать
- Урок . Нетворкинг: форматы и правила. Чаты и приложения
- Урок . Раздаточный материал. Правила формирования и реализации базового пакета. Мерч как отдельная статья расходов (и доходов)
- Урок . Кофе-брейки и питание на вашем событии
- Урок . Реперные точки на этапе подготовки события
- Урок . Оснащение ивент-команды. Чемоданчик организатора, чек-листы и шаблоны на все случаи жизни
- Урок . Форс-мажоры: какие бывают и как подготовиться
Модуль . Проведение события
- Урок . Площадка. Подготовка, застройка, монтаж, чек-лист готовности
- Урок . Спикеры. Райдер, служба заботы, вау-эффект. Важное до, во время и после выступления
- Урок . Подрядчики. Инструктаж, координация, сопровождение. Забота о подрядчиках
- Урок . Кураторы волонтёров и инструктаж. Забота о волонтёрах
- Урок . Участники: регистрация, организационная информация. Забота об участниках
- Урок . Партнёры. Сопровождение на площадке. Забота о партнёрах
- Урок . Организация нетворкинга
- Урок . Размещение и вручение раздаточного материала участникам
- Урок . Реперные точки на этапе проведения события
- Урок . Форс-мажоры на этапе проведения события
Модуль . После события
- Урок . Площадка: демонтаж, клининг, документы
- Урок . Спикеры: благодарности, взаимодействие, дальнейшее сотрудничество
- Урок . Подрядчики: документы, формирование базы
- Урок . Волонтёры: благодарности и фиксация работы, волонтёрские книжки и подарки
- Урок . Участники. Что происходит после того, как они ушли с события?
- Урок . Отчётность перед партнёрами. Пост-рассылки
- Урок . Нетворкинг: подведение итогов и дальнейшая коммуникация
- Урок . Сбор обратной связи
- Урок . Проведение ретроспективы
- Урок . Пост-продакшн
- Урок . Что должен сделать event-менеджер после события для себя
Модуль . Карьера event-менеджера
- Урок . Первые шаги, куда идти работать на старте. Запросы к начинающим event-менеджерам. Ключевые ошибки начинающего event-менеджера
- Урок . Профессиональные возможности event-менеджера и варианты развития карьеры
- Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера
Если у вас есть вопросы,
или вы не знаете,
что выбрать,
оставьте свой номер.
Мы позвоним и всё расскажем
или вы не знаете,
что выбрать,
оставьте свой номер.
Мы позвоним и всё расскажем
Максимум:
Работа в мини-группе
из 5 человек:
— 5 встреч, где будут ответы на вопросы по курсу и по проектам участников.
— Время созвонов будет определено внутри группы.
Менторство:
- личные консультации Наталии в отдельном чате по подготовке и проведению одного вашего события/мероприятия.
- онлайн-встречи Наталии с вами и вашей командой 1 раз в 2 недели в заранее назначенный день (длительность встречи до 1 часа).
- корректировка Наталией ваших действий по продакшену события, советы и рекомендации.
- срок менторства 2,5 месяца.
- в рамках менторства консультации по продвижению и продажам НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.